Банкеты фуршеты выездные банкеты и фуршеты в сети наших кафе
Главная страница / Как оказалось, пивных баров и ресторанов не так уж и много

Как оказалось, пивных баров и ресторанов не так уж и много

07.02.2014

Исследования аналитиков показали, что оборот рынка пивных баров и ресторанов достигает порядка 41,2 млн. рублей, причем сетевые проекты пивных ресторанов показывают самую большую динамику развития в этом сегменте рынка.

Лидирующие позиции среди сетевых проектов занимают «Кружка», «SПБ», «KillFish Discount Bar», благодаря своим достаточно низким ценам. Посещаемость этих заведений в Москве и Санкт-Петербурге различается: «Кружка» более популярна среди москвичей, а жители северной столицы отдают свои предпочтения сети баров «SПБ» и «KillFish Discount Bar». В других регионах России, эти крупные проекты почти не представлены.

Наибольшие перспективы развития, по мнению экспертов, имеет сегмент рынка, представляющий собой демократичные пивные рестораны, клиентами которых будут являться мужчины в возрасте от 20 до 45 лет. А развитие сетевого бизнеса в этой сфере пойдет по пути продажи франшиз. Такие крупные сети, как «Кружка», «KillFish Discount Bar», «Pilsner» уже стараются активно развивать концепцию фрайчайзинга.